10 примеров удачного использования Перископа

Снимать видео — дорого. Создание профессионального ролика, который можно крутить на ТВ или YouTube, обойдется в пару миллионов долларов. Но Перископ сделал все проще. Теперь креаторы показывают эксклюзив и освещают мероприятия, не тратя на это добрую половину маркетингового бюджета. Например, так:

1. Kohl`s

Трансляцию церемонии награждения Оскар смотрят миллионы людей каждый год. У большинства нет шансов когда-нибудь пройтись по красной ковровой дорожке. Kohl`s перенесли зрителей на церемонию в Перископе — и никаких рекламных пауз. Наконец-то мы увидели, что делают звезды, пока мы, плебеи, смотрим рекламу.

2. GoPro

GoPro и Перископ организовали прямую трансляцию зимних X-Games. Наконец-то я качусь на сноуборде, и мне не нужно тренироваться, одеваться, выходить из дома…

Расписание на сайте GoPro включает эксклюзивные интервью со спортсменами, инструкцию по использованию Перископа с девайсом и первые обзоры с фотовыставки — отличный пример использования стриминговой платформы при проведении спортивных соревнований.

3. Doritos

В честь запуска новых чипсов Doritos Collisions BBDO организовали 12-часовую трансляцию — предметы сталкивались и разлетались. Мееееедленно. А пользователи голосовали онлайн. Разумеется, ноутбук врезался в арбуз, а ролики — в молочный коктейль. Это становится намного интереснее, если курить что-то кроме сигарет. И, если честно, если есть Doritos — тоже. А вы знаете свою аудиторию, Doritos.

4. Spotify

В прошлом году бренд Spotify устроил для своих подписчиков трансляцию приватного концерта солиста Villagers. Событие получилось скромным, 382 зрителя и 1534 лайков, но трансляция закулисья — показательный пример, как помочь пользователям почувствовать связь с любимым артистом. Особенно если они не могут позволить себе купить билеты или приехать лично.

5. Red Bull

Red Bull — лидеры инновационной рекламы. Производитель энергетического напитка использовал Перископ для трансляции своей вечеринки в рамках Miami Music Week.

6. DKNY

Мода — еще одна индустрия, которой подходит Перископ. Ритейл-бренды Marc Jacobs, Urban Outfitters и Puma уже показали свои новые коллекции в стриме.

Но первой компанией, использовавшей Перископ в индустрии моды, стала DKNY. Она пустила фанатов марки в гримерку DKNY PR Girl после создания аккаунта Twitter этой маложивущей героине. Вот что мы называем модой двадцать первого века.

7. Benefit

Чтобы увеличить социальную значимость, Benefit Beauty передали свой перископ-аккаунт в руки визажисту Мэгги Форд Дэниелсон. Она в прямом эфире отвечает на вопросы из разряда: «Какое средство подходит для ухода за ультрасухой кожей?». Здорово иметь профессиональную альтернативу дерматологу-гуглу.

8. VH1

Для некоторых людей свадьба любимого артиста — важное событие. VH1, которые обычно сотрудничают с не самыми популярными людьми, поддержали интерес пользователей трансляцией свадьбы участников съемочной группы Love & Hip Hop. Жизнь этих людей — уже телешоу. Может быть, и звезды порадуют своих фанатов кадрами из жизни?

9. Nissan

Людям нравится чувство собственной важности, и самый легкий способ для брендов дать им это — подарить эксклюзивный опыт.

Чтобы поразить целевую аудиторию, Nissan транслировали презентацию новой Maxima на автосалоне в Нью-Йорке. Подобный прием не только показывает любовь бренда к фанатам, но и позволяет людям стать частью презентации.

10. New York Stock Exchange

Да, даже функционеры финансовой биржи Нью-Йорка используют Перископ. Они транслировали звон колокола на торговом этаже в день открытия финансовой биржи пару недель назад. Похоже, только это поможет акциям Твиттера подрасти.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *