10 ПРИНЦИПОВ ПРАВИЛЬНОЙ БИЗНЕС-ВИЗИТКИ 

Правильная визитка — простейший, но в то же время необычайно эффективный бизнес-инструмент. Сравнительно малое количество информации, представленной на визитке, предусматривает особый, скурпулезный подход к ее разработке и изготовлению. 

Создавая свою неповторимую правильную визитку, обратите особое внимание на такие ее элементы: 

1. Текст правильной визитки. 

Распространенная ошибка — желание разместить на прямоугольнике размером 5 на 9 сантиметров МНОГО информации. Не делайте из визитки рекламный буклет с фотографиями вашей продукции, перечислением всех ее достоинств и картой проезда к вашему офису. Для правильной визитки вполне достаточно названия фирмы (и, возможно, видов деятельности), фамилии, имени, отчества и занимаемой должности владельца визитки, его контактных данных (адрес, телефон, электронная почта). Использовать тыльную сторону визитки для дополнительной информации крайне нежелательно. А дублирование текста на иностранном языке — дурной тон. Если у вас есть зарубежные партнеры, закажите отдельную партию визиток специально для них. 

2. Графика и фон для правильной визитки. 

Совет один — не злоупотребляйте графикой! По большому счету, на правильной визитке допустимо использование лишь логотипа и графических элементов фирменного стиля. А дублировать текст "строительные работы" рисунком мастерка или каски стоит лишь в случае, если ваши клиенты не умеют читать или не могут найти этот текст на фоне многоэтажного здания, которое вы сделали фоном вашей визитки. О том, уместен ли портрет себя, любимого, я думаю, и говорить не нужно. Вы поняли, да? 

3. Расположение элементов правильной визитки. 

Все просто — на визитной карточке соблюдайте логичность текстовых конструкций. А удобство визитки проверить легко — возьмите ее в левую руку, телефон — в правую, как бы пытаясь позвонить. Большой палец закрывает часть номера телефона? Делайте выводы. 

4. Шрифты, используемые на правильной визитке. 

При всем богатстве выбора другой альтернативы нет: максимум — два разных шрифта. Не злоупотребляйте различными начертаниями и эффектами (еще подумают, что вы в текстовом редакторе визитку рисовали). 

5. Цветовая гамма правильной визитной карточки. 

Семь цветов у радуги, миллионы оттенков на мониторе, а мы будем использовать для визитки всего лишь два-три контрастных. Да еще и с оглядкой на свои фирменные цвета. Негусто? Ладно, уговорили, белый и черный это тоже цвета. 

6. Материал, из которого делаем правильную визитку 

Здесь вариантов — море. Различные виды бумаг, пластиков, экзотических материалов для изготовления визиток — на любой вкус. Присутствие вкуса приветствуется. 

7. Способ изготовления правильной визитки. 

Офсетная печать, шелкотрафарет, тиснение, высечка — в вашем распоряжении десятки технологий изготовления визитной карточки и их комбинации. Только пообещайте мне одно: вы никогда, ни при каких условиях не будете печатать визитки на струйном или лазерном принтере и вырезать их ножницами. Разве что вам нравятся экземпляры с потертым текстом, поплывшими от воды пятнами и волнистыми краями. 

8. Хранение правильной визитки. 

Приобретите себе визитницу. А для задних карманов брюк найдите более подходящее применение. 

9. Исправления на правильной визитке. 

Поменялся номер телефона? Срочно бегите заказывать новые визитки. Исправления, сделанные шариковой ручкой, конечно, помогут узнать новые координаты, а заодно укажут на ваше несколько несерьезное отношение к бизнесу. 

10. Ашыпки в тексте правильных визиток. 

Проверьте текст визиток, когда заказываете их. Проверьте текст визитки, когда утверждаете макет. Попросите распечатку макета и еще раз проверьте текст визитки. Покажите макет сотрудникам — пусть проверят. Проверьте текст визитки, когда забираете готовый тираж. Одна маленькая ошибочка в маленькой визитке намного хуже, чем десяток в многостраничном буклете.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *