5 критических ошибок при настройке Яндекс.Директ

1. Плохо подобраны ключевые слова. Из-за незнания основных принципов работы, по запросу "селедка под шубой" можно увидеть магазины норковых шуб :)

2. Отсутствие минус-слов. Многие рекламодатели не убирают слова, типа: "бесплатно", "скачать", "слушать" и др. В итоге тратятся лишние деньги.


3. Поспешные выводы о Директе. Потратив 300 руб. на Яндекс.Директ многие рекламодатели разочаровываются, потому что не получили результатов. 

4. Плохо составленные объявления. Объявления составленные по принципу "Низкие цены", "Лучшее качество" не работают. В контекстной рекламе нужен другой подход. 

5. Отсутствие статистики. Многие рекламодатели не уделяют должного внимания своему сайту. Не анализируют переходы, не проводят сплит-тестирование объявлений. 

5 практических советов, как правильно настроить Яндекс.Директ

1. Под каждое ключевое слово, создавайте отдельное объявление. Это повышает CTR объявления, снижает цену клика, повышает позиции вашего объявления, по сравнению с конкурентами. 

2. Используйте операторы Яндекса. 
Оператор + - добавляет союзы, местоимения, предлоги (Например, кататься на лыжах и +как кататься на лыжах, абсолютно разные запросы)
Оператор ! - точное вхождение (Например, !велосипед. Будут показы только по слову велосипед, без дополнительных слов и словоформ)
Оператор "" - разные словоформы, без доп. слов (Например, "купить лыжи". Так же буду показы по "куплю лыжи", "купить лыжу" и т.д. Дополнительные слова не включаются)
Оператор - (минус) - позволяет убрать ненужные слова. (Например, занятия танцами -бесплатно. По запросам "занятия танцами бесплатно" объявление не будет показываться)

3. Соберите достоверные данные. Судить об эффективности рекламной кампании можно лишь после 400-600 кликов. После чего, можно сделать выводы. Обычно все сводится к 3 параметрам: 
- Плохо подобраны ключевые слова 
- Плохо составлены объявления
- Плохо сделан сайт
Иногда, приходится работать над всеми 3-мя пунктами.

4. Составляйте объявления по принципу ODC. Offer - предложение, Deadline - ограничение по времени и Call-to-Action - призыв к действию. Данная методика помогает повысить эффективность объявлений в несколько раз!

5. Подключите Яндекс.Метрику или Google Analitycs. Статистика переходов на ваш сайт позволит посчитать ее эффективность. Отмечайте для себя самые важные показатели:
- % отказов (Если этот показатель больше 50%, значит половина всех посетителей практически сразу уходит с вашего сайта) 
- Время на сайте (Чем дольше времени посетитель проводит на вашем сайте, тем лучше)
- Конверсия (Выполнение определенного условия, например, заявка на расчет, заявка на звонок и т.д.)

03.06.2016

Похожие записи

Как удержать посетителя на сайте

Как долго посетители задерживаются на вашем сайте? Нередки случаи, когда пользователь заходит на ресурс, привлеченный графическими решениями, однако практически сразу покидает сайт.

21.04.2016

Многие миллионеры ходят в рванье

Многие миллионеры ходят в рванье и ездят на дешёвых машинах, но чтобы позволить себе это, надо быть миллионером, в то время как многие обычные люди стремятся дорого и хорошо одеться на последние де

15.05.2016