Действенные маркетинговые идеи для розничной торговли.

Вы только открыли свой бизнес. Как заявить о себе?

• Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории.

• Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов. С готовой базой контактов, вы сможете затем организовать, к примеру, СМС рассылку о ваших новинках и скидках.

• Разработайте каталог с продуктами или услугами вашего магазина.

• Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах.

• Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы.

• Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт.

• Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью и отправляйте их в местные газеты, журналы и торговые издания.

• Оденьте сотрудников в футболки с вашим логотипом.

• Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании).

• Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт.

• Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши, магниты.

• Улучшите ваши вывески (визуализацию).

• Спонсируйте различные мероприятия.

• Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию.

• Создайте программы лояльности для существующих клиентов.

• Отправляйте благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае.

• Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *