Грамотное составление рекламных текстов: 12 советов

Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил деньги? Тогда пишите приносящие деньги объявления! В этом вам помогут 12 основных секретов рекламы:

1) Проверяйте, проверяйте, проверяйте!
 

Ключ к длительному успеху в любой рекламе и заказах по почте — это проверка всего! Проверяйте ваши объявления, ваши письма, ваши товары, ваши публикации. Проверяйте всё. Изучите до запятой все ваши формы заказов, телефонные номера, убедитесь, что знаете для чего предназначено каждое объявление. Никогда не полагайтесь на случай. Крупные рекламщики-миллионеры — это люди, которые все проверили и выяснили, что срабатывает. Ваш испытательный период никогда не закончится! 

2) Мощный заголовок 

Ключ номер два к успеху — это ваш заголовок. Эффективный заголовок — это более чем 70% успеха рекламы. 
Основная цель заголовка — это привлечь внимание потенциального клиента. Именно от заголовка зависит, будет ли он читать объявление или пройдет мимо.

3) Небольшие слова, короткие предложения, компактные абзацы

Объявления должны быть простыми. Используйте короткие слова, предложения, разбивайте текст на небольшие абзацы. 

4) Будьте конкретными, не обобщайте 

Будьте конкретными в рекламе. Не говорите: "Наполните свой почтовый ящик наличными". Говорите: "Получайте до 355$ в день на ваш почтовый ящик". 

Конкретность делает вашу рекламу более правдоподобной. Когда вы обобщаете, ваш потенциальный клиент вам не верит. Конкретные факты дают ощущение правдоподобности и полезности.

5) Используйте информацию о себе и будьте уникальными! 

У вас должен быть уникальный подход. Найдите что-нибудь уникальное в себе и используйте это в рекламе. Пусть люди знают кто вы, так они начнут доверять вам, а доверие стимулирует заказы. 

6) Используйте местоимения

Нарисуйте им живописную картину, где они будут наслаждаться вашим продуктом или услугой. Создание образа потребителей и их потребностей принесет вашей компании заказы. 

7) Акцентируйте выгоды, а не отличительные черты 

Вы должны сфокусироваться на выгодах вашего продукта, а не на отличительных чертах. И будьте внимательны: это одно и то же.

Отличительные черты вашего товара — это компоненты изделия, способ оплаты и т.д. Выгоды — это то, что получает потребитель, приобретая ваш продукт, например, "Сколько клиент заработает? Насколько похудеет? Насколько увеличится рост волос". Вы должны делать рекламу, которая ориентируется на потребителя, а не продукт. 

8) Используйте прилагательные и наречия 

Описание должно быть коротким и ясным. Опишите продукт, нарисуйте в воображении клиента картину, как он будет использовать ваш продукт или сервис. Если вы продаете информацию для домашнего бизнеса, нарисуйте клиенту картину, как он преуспевает в бизнесе, ежедневно зарабатывая деньги, получает больше свободного времени и т.д. 

Помните: люди покупают под влиянием эмоций. Создайте практичный, логичный продукт. Затем напишите рекламу на эмоциональной основе. Нарисуйте потребителю жизнь с вашим продуктом и без него. Заставьте его нуждаться в вашем продукте. Сделайте так, чтобы ваш продукт привлекал потребителя на эмоциональном уровне. Тогда вы сделаете продажи. 

9) Рекомендации 

Рекомендательные отзывы — это мощный инструмент продажи и должен использоваться при любом случае. По возможности включайте рекомендательные отзывы во все ваши объявления. Многие успешно продаваемые объявления от 1/3 до 1/2 состоят из рекомендательных отзывов на продукт или сервис компании. 

10) Бесплатные бонусы с временным лимитом 

Нечто бесплатное — это важный фактор в рекламе. Потребители любят бесплатные бонусы, но их надо ограничивать по времени: только для тех, кто закажет сейчас, до определенного числа и т.д.

11) Гарантия 

Лучший способ заслужить доверие потенциального клиента — это солидная гарантия к вашему продукту. Почтовые услуги требуют Возврат Денег в течение 30 Дней, на Все Товары, которые проданы по почте. Вы Гарантия должна быть на все товары, которые вы продаете. Это сильный стимул для людей, и он может подавить все страхи и возражения, которые мешают им сделать заказ. 

12) Максимально упростите процедуру заказа

Сделайте процедуру заказа простой. В объявлении четко напишите, что нужно сделать, чтобы заказать. Например: "Возьмите телефон и позвоните ХХХ-ХХХ-ХХХ прямо сейчас! " Или "Заполните форму заказа" или "Отправьте заказ по адресу YYY" Вашему клиенту должно быть понятно, что нужно для немедленного заказа. 

И напоследок: тестируйте и проверяйте ваши рекламные объявления.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *