КАК НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА ЛЮБИМОМ ДЕЛЕ 

У каждого из нас есть любимое дело: один — хорошо готовит, другой — вышивает, а кто-то просто умеет растолковывать людям разную информацию. Сделать бизнес из своего любимого дела — возможно! 

• Первым шагом станет определение направления вашего бизнеса (например, «преподавание», «рыбалка» или другое). 

• Второй шаг – определение вида вашего бизнеса (например, «тренерство»). 
• Третий шаг – определиться (внутри) с узкой специализацией бизнеса, найти, так сказать, для каждого направления (вида) деятельности — свою нишу, ответив при этом на вопросы — «для кого (чего) или — с какой целью?». Так, если проводить вид деятельности — «тренинг», то, например, для домохозяек — по организации быта и укреплению семьи. 
• Далее — займемся клиентской базой. Для этого, разместим в тех местах, где могут находиться потенциальные клиенты, следующее: информацию о бизнесе (его направлении и виде) и рекламу (то есть сведения о том, насколько полезным он будет и как может помочь данной аудитории). 
Для начала предложите потенциальным клиентам бесплатный, но, в тоже время, интересный продукт, который привлечет и еще больше заинтересует их. 
Затем необходимо подготовиться к предоставлению платного продукта для своих клиентов. Наилучший вариант для ваших клиентов – обучение тонкостям вашего любимого дела. 
• Параллельно с запуском первого платного продукта предпринимаем следующие шаги: 
— создаем свой сайт в Интернете с перечнем всех своих услуг; 
— информируем через Интернет о новинках ваших услуг; 
— увеличиваем клиентскую базу (если бизнес связан с производством чего-либо, то можно предложить тестирование продукта на семинарах) и т.д. 

Когда ваш первый платный продукт запущен, вы получаете аудиторию, заряженную на ваш бизнес «положительно». Если бизнес связан с производством, начинайте выполнять работы «под заказ», причем на приобретение необходимых материалов можно использовать средства заказчика, если пока своих нет. 
• На своем сайте организовываем онлайн магазин. 
• В конечном итоге, вы можете организовать ассоциацию, клуб или фонд — любое сообщество, по направлению вашего бизнеса. 

Итак, выдав качественный учебный продукт, вы достигаете сразу нескольких целей: 
— приводите в систему свои знания; 
— приобретаете в глазах клиентов статус эксперта в своем деле; 
— усиливаете интерес клиентов к своему делу и заряжаете их на дальнейшее приобретение у вас более дорогого продукта.

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *